Детские мультфильмы могут быть вспомогательным средством от депрессий , потому что они включают такие темы, как общественный порядок, дружба, семья, работа в команде, что добро всегда побеждает зло и что солнце всегда будет выходить завтра.
Многие психотерапевты , считают мультфильмы способны помочь восстановить оптимизм и избавить кого-то от беспокойства или грусти, и все это может поднять ваше настроение».Хорошие мультфильмы можно найти по ссылке.
Эффективное детское телевидение также должно быть образовательным. Некоторые шоу учат детей считать или произносить алфавит; другие пытаются передать абстрактные эмоциональные концепции, подготавливая свою молодую аудиторию к взрослой жизни, в которой они могут применить эти уроки к своим межличностным отношениям и взаимодействиям.
«Смех может быть очень терапевтическим», – поясняет доктор Джулия Сэмптон, психиатр , специализирующийся на лечении аффективных расстройств.
«Мультфильмы моделируют более высокую терпимость к разочарованию и активируют способности человека решать проблемы», – сказал Стейнберг. Он считает, что развитие этих базовых навыков решения проблем может в долгосрочной перспективе улучшить жизненные обстоятельства и «еще больше уменьшить тревогу и депрессию».
Хотя карикатуры могут облегчить симптомы депрессии в краткосрочной перспективе, Розмарин подчеркивает, что это всего лишь часть «большего контекста действий, которые вы можете предпринять». На самом деле, есть настоящий медицинский термин для обозначения любой деятельности, которая отвлекает вас от ощущения «стресса, беспокойства, злости или грусти»: противоположное действие.
“Вы совершаете действие, прямо противоположное тому, что вы чувствуете, чтобы контролировать свои эмоции. Если вы чувствуете сильную тревогу, сделайте что-нибудь очень смелое. Если вы чувствуете социальную тревогу, оденьтесь и пойти на вечеринку », – пояснил Розмарин.
Что мы можем сделать, чтобы уменьшить негативное воздействие и превратить мультфильмы в полезное развлечение для детей?
•Дети должны вести сбалансированный образ жизни во всем, что они делают, включая просмотр мультфильмов.
•Родители должны контролировать и ограничивать время, которое дети проводят перед телевизором или за компьютером, не более одного часа в день.
•Родители должны объяснить, что персонаж мультфильма в определенной сцене не пострадал, но на самом деле может быть серьезно ранен или умереть в реальной жизни. Родители также должны говорить своим детям, что агрессивное поведение – не лучший способ разрешения конфликта.
•Некоторые мультфильмы должны иметь возрастное ограничение.
•У вещателей должны быть профессиональные группы (эксперты по детской программе, редактор и психолог), которые оценивают, что следует, а что не следует показывать по телевидению в рамках этой программы, и решают, в какое время их можно транслировать.
•Детям нельзя разрешать смотреть определенные мультфильмы, содержание которых они не могут понять.
•Родители должны подарить своим детям мультфильмы, которые могут оказать на них положительное влияние.
•Было бы лучше, если бы родители тоже смотрели и обсуждали с детьми героев мультфильмов.
Оставить ответ