Содержание
Горные велосипеды – это надежные и универсальные машины, но с таким большим количеством типов горных велосипедов на выбор может быть сложно определиться. Какие особенности вам следует искать и как найти лучший горный велосипед купить за свои деньги?
Если вы любите гонки эндуро или просто хотите ездить на велосипеде, на котором можно кататься по трассам на выходных, есть стиль, который вам подойдет.
Что лучше: горный велосипед с полной или частичной подвеской?
Два основных типа горных велосипедов – это хардтейл и полная подвеска. Наиболее заметное различие между ними заключается в том, что у хардтейла подвеска только в передней вилке, а у полной подвески – передняя и задняя.
Вам нужно будет подумать о типе местности, по которой вы будете кататься, и своем бюджете, прежде чем решать, на какую из них вы выберете.
Чем хорош горный велосипед хардтейл?
Горные велосипеды хардтейл – отличные универсальные велосипеды. Отсутствие задней подвески означает, что сборка будет менее сложной и менее дорогой, поэтому вы можете получить приличную модель за меньшие деньги, чем полноценную. Это делает их идеальным выбором для освоения внедорожной езды и изучения основных навыков, прежде чем вы решите, нужна ли вам полная подвеска.
Отсутствие заднего амортизатора также означает, что они часто легче, чем полноподвесные велосипеды по той же цене. Это делает их отличным универсальным вариантом, который вы можете использовать для поездок на работу и в поездку, а также для катания по тропам на выходных.
Для чего нужен полноподвесной горный велосипед?
Полноподвесные горные велосипеды идеально подходят, если большая часть вашей езды будет проходить по бездорожью. Хотя задний амортизатор может иметь небольшой вес, он может обеспечить дополнительный комфорт в долгие дни, особенно для тех, кто страдает от боли в коленях или спине.
Дополнительный отскок означает, что вы получите меньше сцепления с техническими подъемами, поэтому вы можете обнаружить, что вы медленнее. Однако с дополнительной уверенностью, которую вы получите от заднего амортизатора, вы можете обнаружить, что вы быстрее на неровной местности и на таких трассах, как камни и обрывы.
Стоит ли покупать горный велосипед с углеродистой или алюминиевой рамой?
Выбор между карбоновой или алюминиевой рамой частично будет зависеть от того, сколько вы можете потратить. Карбоновые велосипеды обычно намного дороже.
Прежде чем вкладывать деньги, стоит подумать о том, какой материал лучше подходит для катания, на котором вы будете кататься, поскольку различия между двумя материалами означают, что они оба хороши в разных вещах.
- Вес – хотя карбон обычно легче алюминия, разница не всегда так важна, как на шоссейном велосипеде. Карбоновые рамы отлично подходят для поездок по пересеченной местности или эндуро, когда вы хотите уменьшить вес при подъемах. Тем не менее, немного дополнительного веса может быть преимуществом для скоростного спуска.
- Торсионная жесткость – это величина допустимого изгиба при нажатии на педали – чем больше крутильная жесткость, тем больше передача мощности. Карбоновые рамы обычно кажутся более жесткими, чем алюминиевые, и, следовательно, более быстрыми. Отлично, если вас интересует скорость на относительно гладких поверхностях. Однако для более труднопроходимой местности и агрессивной езды гибкость алюминиевой рамы может сделать поездку более щадящей.
- Комфорт – Карбоновая рама поглощает некоторые из резких движений на бездорожье. Этот эффект демпфирования в сочетании с меньшим весом означает, что многие гонщики утверждают, что чувствуют себя быстрее и комфортнее на карбоне, особенно на длинных дистанциях. Однако стоит отметить, что если карбоновая рама выходит за рамки вашего бюджета, вы все равно можете получить выгоду, если замените руль и подседельный штырь на карбон.
- Сила – На современных горных велосипедах нет большой разницы между углеродом и алюминием, но здесь стоит упомянуть, потому что в прошлом у углерода была плохая репутация. Улучшения в методах производства означают, что карбоновая рама хорошего качества может прослужить дольше алюминиевой, если за ней ухаживают. Конечно, нет ничего непобедимого и при сильном стрессе оба потенциально могут сломаться, хотя и по-разному.
Дисковые тормоза лучше на горных велосипедах?
Дисковые тормоза намного надежнее, особенно в плохую погоду, когда ободные тормоза с трудом удерживают колесо. Они также намного лучше справляются с грязью и сажей, когда ободные тормоза забиваются.
Однако, если вы новичок, пока не исключайте ободные тормоза. Ободные тормоза легче и проще в обслуживании, чем дисковые. Кроме того, они обычно дешевле.
Если вы покупаете свой первый горный велосипед и не готовы доплачивать за диски, рекомендуется проверить, совместима ли рама с дисками, чтобы вы могли обновить его позже, если захотите.
Оставить ответ