Penn Medicine получила награду CIO 100 в 2018 году от подразделения ИТ-директоров IDG Communications, Inc. 31-я ежегодная программа отмечает организации по всему миру, которые демонстрируют высочайший уровень операционных и стратегических достижений в области информационных технологий.
Пенн был выбран как первый академический медицинский центр в Соединенных Штатах, который развернул интегрированную электронную карту здоровья пациента («PennChart») в амбулаторных, стационарных условиях и на дому / в хосписах – переходя от бумажных карт и записей пациентов. Электронные записи содержат информацию и результаты тестов, касающиеся состояния здоровья пациента, процедур, аллергии, лекарств и иммунизации. Среди их преимуществ они продвигают групповой подход к уходу и обеспечивают поддержку в принятии решений, включая предупреждение о потенциальных проблемах, таких как неправильное сочетание лекарств, и предоставление рекомендаций для клинической бригады и пациента.
«Мы благодарны за эту честь как еще одно признание за то, что поставили заботу о пациентах во главу угла нашей деятельности», – сказал Майкл Рестуччиа , старший вице-президент и главный информационный директор. «Предоставление клиницистам и исследователям беспрепятственного доступа к общим данным о пациентах во всех наших медицинских учреждениях улучшило процесс принятия клинических решений, повысило безопасность пациентов и их вовлеченность, повысило качество обслуживания, удовлетворенность клиницистов и общую эффективность работы организации».
Проект стартовал в Penn Medicine в 2008 году с использованием поэтапного подхода к развертыванию, начиная с амбулаторной практики в системе здравоохранения и переходя к управлению практикой (кабинеты врачей), стационарному лечению и уходу на дому, а также доходам и сопутствующим услугам. Поэтапный подход направлен на снижение рисков, решение бюджетных проблем и предоставление пользователям возможности изучить новые возможности при выполнении своих обычных обязанностей. Со временем почти 28 000 сотрудников прошли обучение для подготовки к полноценному внедрению. Проект завершен в 2017 году.
«PennChart улучшает уход за пациентами, предоставляя нужную информацию, которая доставляется нужному лицу и команде, в нужном месте и в нужное время», – сказал Рестучча. «Это дало возможность нашим специалистам по уходу составить комплексный комплексный рассказ о пациентах, улучшив нашу способность коллективно заботиться о пациентах. Он продвигает исследовательскую миссию Пенна, выявляя кандидатов для клинических испытаний на основе агрегированных обезличенных данных о пациентах, помогая нам добиться 27-процентного увеличения числа активных клинических испытаний за последние три года. Кроме того, он побуждает пациентов участвовать в собственном лечении, предоставляя доступ к жизненно важным данным о здоровье, таким как уровень холестерина и показания артериального давления, через портал для пациентов myPennMedicine, который доступен практически в любом месте ».
Рестучча добавил, что PennChart помогла снизить общие расходы, связанные с выставлением счетов пациентам, на четырнадцать процентов и максимизировать маржу цикла доходов за счет таких мер, как улучшение сбора и согласования расходов, что позволило реинвестировать в систему здравоохранения. Благодаря PennChart система здравоохранения достигла показателя дебиторской задолженности по счетам в 29,2 дня, что на восемь процентов ниже среднего показателя по отрасли. Проект также позволил обеспечить безопасный обмен более чем 2,3 миллиона историй болезни с другими учреждениями здравоохранения по всей стране.
Сложный проект основывался на коллективном командном подходе, в котором пятьдесят процентов сотрудников информационных служб Penn Medicine и пятьдесят процентов оперативного персонала, включая врачей, медсестер и других лиц, осуществляющих уход. Центральное место в этой инициативе занимали обширные общесистемные программы обучения и поддержки. Это привело к созданию единой платформы, поддерживающей требования многочисленных клинических условий в четырех больницах первичного звена и на других объектах, включающих двадцать медицинских специальностей и 32 специализированных отделения. Многоуровневая структура управления координировала и контролировала проект. В качестве индикатора масштабов инициативы, централизованный командный центр проекта обработал более 11 000 запросов на информацию и помощь от пользователей за первые 21 день.
Оставить ответ