Быстрые факты:
Ограничение продолжительности смены медицинского ординатора делает стажеров более счастливыми, а руководителей программ – менее.
Ограничение продолжительности смены мало влияет на то, как врачи проводят свое время или насколько хорошо они проходят тесты на медицинские знания.
ФИЛАДЕЛЬФИЯ – Ограничение медицинских ординаторов-первокурсников 16-часовыми рабочими сменами, по сравнению с их «гибкостью», чтобы позволить несколько более длительных смен, обычно делает жителей более удовлетворенными своим обучением и балансом между работой и личной жизнью, но их руководители по обучению более недовольны сокращением образовательные возможности. Это один из выводов нового исследования, опубликованного 20 марта в Медицинском журнале Новой Англии .
Это исследование является частью пятилетнего проекта, финансируемого Национальным институтом сердца, легких и крови и Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME) и проводимого Медицинской школой Перельмана при Университете Пенсильвании в тесном сотрудничестве с Johns Hopkins. В университете исследователи опросили и отслеживали деятельность тысяч первокурсников или практикантов в 63 учебных программах по внутренним болезням по всей стране. Результаты также показали, что правила продолжительности смены не влияют ни на деятельность интернов, ни на результаты проверки медицинских знаний.
«Последствия ограничения рабочего времени стажера не были известны», – говорит Санджай Десаи, доктор медицины, доцент медицины и директор Медицинской программы обучения Ослера в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса. «Чтобы проинформировать об этой проблеме, было необходимо рандомизированное исследование с участием многих учреждений и обобщающих результатов», – добавляет он.
До начала 2000-х годов в руководствах и правилах программ обучения обычно не было ограничений по продолжительности смены для врачей-стажеров, в результате чего многие пациенты работали более 90 часов в неделю при смене до 36 часов. Руководители по обучению часто оправдывали долгие часы как способ подготовить врачей к обучению и успешному лечению пациентов в условиях стресса и часто с небольшим количеством сна. Они также указали на необходимость непрерывного ухода, что усложняется частой сменой смен.
Однако в 2003 году ACGME впервые установила правила, основанные на мнении экспертов – 30-часовые максимальные смены и 80-часовые максимальные рабочие недели – для всех аккредитованных программ резидентства в США.
Несмотря на серию обсервационных исследований, которые не показали разницы в качестве ухода за пациентами при этих более строгих ограничениях, в 2011 году были введены еще более строгие правила – стажеры ограничивались 16-часовыми сменами, а более пожилые люди – 28-часовыми сменами. Эти новые ограничения усилили споры, и многие директора по обучению утверждали, что младшим клиницистам необходимо следить за пациентами в течение более длительного непрерывного наблюдения.
«Многие преподаватели обеспокоены тем, что посменная работа, связанная с ограничением рабочего времени, подорвет обучение и социализацию молодых врачей», – говорит главный исследователь исследования Дэвид Аш, доктор медицины, профессор медицины Джона Моргана в Медицинской школе Перельмана при Университете им. Пенсильвания. «Обучение молодых врачей критически важно для здравоохранения, но это не единственное, что имеет значение. Мы не обнаружили существенных различий в результатах обучения, но мы все еще ожидаем результатов в отношении получаемых интернами сна и безопасности пациентов, находящихся под их опекой ».
Исследователи отмечают, что, хотя сторонники ограничения рабочего времени обеспокоены тем, что длительные смены могут привести к утомлению, а усталость – к ошибкам, короткие смены означают, что передача обслуживания увеличивается, а передача обслуживания также может вызывать ошибки. «Мы создали это исследование, чтобы одновременно оценить влияние альтернативных правил рабочего времени на образование резидентов, их сон и бдительность, а также безопасность пациентов. Часть этого исследования, опубликованная в «Медицинском журнале Новой Англии» от 20 марта, посвящена медицинскому образованию. Очень важно увидеть остальные данные, прежде чем мы узнаем, куда двигаться дальше », – говорит Аш. Он ожидает, что эти результаты будут доступны к началу 2019 года.
Оставить ответ