В настоящее время только 44 процента взрослого населения США получают ежегодную вакцинацию от гриппа. Хотя в последние годы ставка увеличилась, изменение было медленным и незначительным. Но новое исследование предполагает, что может помочь простой метод поведенческой экономики, известный как «активный выбор». В ходе исследования исследователи из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании запрограммировали электронные медицинские карты (EHR), чтобы предупреждать поставщиков медицинских услуг, когда пациент соответствует критериям, и предлагать им выбрать «принять» или «отклонить» приказ о вакцинации против гриппа. . Результаты показали увеличение на шесть процентов по сравнению с клиниками, которые не использовали систему оповещения, что представляет собой относительный рост вакцинации на 37 процентов по сравнению с предыдущим годом. Исследование опубликовано в Интернете в этом месяце вЖурнал общей внутренней медицины .
«Наши результаты показывают, что это простое вмешательство могло бы стать эффективным и масштабируемым подходом к использованию дизайна электронных медицинских карт для увеличения количества вакцинаций против гриппа, которые, по оценкам, позволяют предотвратить миллионы случаев гриппа и десятки тысяч связанных с этим госпитализаций ежегодно, – сказал ведущий автор исследования Митеш С. Патель, доктор медицины, магистр делового администрирования, магистр медицины, доцент кафедры медицины и управления здравоохранением Медицинской школы Перельмана и школы Уортона Пенна, штатный врач Медицинского центра Кресенц В.А. и директор Penn Medicine Nudge Unit, работа которой поддерживается Центром стимулирования здоровья и поведенческой экономики Пенсильвании.. «Подталкивания – это изменения в способах оформления или представления вариантов выбора, которые могут быть очень эффективными для изменения поведения врача и пациента. Эти результаты основаны на нашем предыдущем исследовании, демонстрирующем, что активный выбор увеличил количество заказов на дорогостоящие скрининговые тесты, включая колоноскопию и маммографию »
Методы поведенческой экономики широко изучаются на предмет их потенциала для улучшения здоровья населения. В новом исследовании вмешательство было запрограммировано как «предупреждение о передовой практике» в программном обеспечении, известном как EPIC, которое многие клиники и больницы используют для доступа и изменения электронных медицинских записей пациентов. Исследовательская группа проверила уровень вакцинации в трех клиниках: в одной использовалось вмешательство, а в двух – в контрольной. В клинике, в которой проводится вмешательство, врач или фельдшер, который во время визита пациента вошел в ЭМК пациента, получил бы, если пациент соответствовал критериям вакцинации против гриппа, предупреждение с просьбой, чтобы поставщик «принял» или «отменил» вакцину. заказать вакцину против гриппа. Если заказ будет принят, вакцина будет введена тут же. До вмешательства
С середины февраля 2012 года исследователи начали использовать это вмешательство. Результаты исследования показали, что с того времени и до конца сезона гриппа 2012-2013 гг. Заказы на вакцины от гриппа в клинике выросли примерно на 37 процентов по сравнению с предыдущим сезоном гриппа. На основе этих результатов подход был дополнительно усовершенствован, и в сентябре 2016 года он был распространен на все поликлиники внутренней медицины в Пенсильвании.
Оставить ответ