Содержание
Если вы увлечены тенденциями в СМИ и проводите большую часть времени в Instagram, Snapchat и Facebook, возможно, вы думаете о том, чтобы превратить свою любовь к социальным сетям в карьеру. Хорошая новость заключается в том, что социальные сети – одна из самых быстрорастущих отраслей, и для тех, кто увлечен работой в этой области, есть множество возможностей карьерного роста. Некоторые из самых популярных должностей в социальных сетях включают работу цифрового стратега, менеджера сообщества или менеджера социальных сетей, обучится такой професси можно на онлайн курсах на сайте нетология, можно перейти и прочитать отзывы об онлайн курсах. Хотя у этих ролей есть несколько общих черт, например, понимание того, как привлечь аудиторию и создать позитивный ажиотаж вокруг компании, если вы заинтересованы в полноценном развитии бренда и управлении им, то роль менеджера по социальным сетям – это роль для тебя.
Чем занимается менеджер социальных сетей?
Менеджер по социальным сетям разрабатывает стратегию компании в социальных сетях и управляет их социальными каналами. Это часто включает в себя Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, YouTube и Pinterest. Менеджеры социальных сетей не только озвучивают бренд, но и анализируют результаты своих кампаний, отслеживая такие показатели вовлеченности, как лайки, клики и репосты.
В чем заключаются некоторые обязанности менеджера по работе с социальными сетями?
В основные обязанности менеджеров социальных сетей входит создание привлекательных постов, анализ эффективности кампании и общение с людьми через социальные каналы компании. Например, в повседневные обязанности Джульетты входит обеспечение единообразия голоса компании и наличие сильного чувства сообщества на всех социальных платформах Birchbox. «Я возглавляю всю нашу стратегию в отношении социальных сетей и выясняю, как мы можем объединить наши маркетинговые сообщения и заставить наше сообщество полюбить нас», – объясняет она. Работа над этими двумя вещами в тандеме означает всегда осознавать, что пользователи ищут от бренда, и иметь возможность предоставлять это по всем каналам одновременно.
Оставить ответ