Как правило, абсолютно любой бизнес в сети начинается с идеи. Выбирая идею для своего проекта, важно, чтобы она вам нравилась, вы ее понимали и в ней разбирались
Постарайтесь составить список наиболее подходящих для вас вариантов, обо всем подумайте, проконсультируйтесь со специалистами.
Выбрав что-то конкретное, вы должны проанализировать спрос на ваш товар, то есть сколько людей готовы его купить.
Это очень важный момент для хорошего бизнеса, и он будет зависеть от вашего будущего успеха.
Зайдите в Интернет, посмотрите, какой товар наиболее популярен в последнее время, лучше сделать обзор за последний месяц.
Для этого отлично подойдет сервис Яндекс.Директ, который всегда содержит подробную статистику по подбору слов. Вам просто нужно вести название вашего продукта или услуги. Но для этого нужно пройти обучение яндекс директу .
Если спрос меньше нормативного, то лучше поискать другую тему идеи, где спрос будет выше.
В дополнение к Direct, например, вы можете ввести название вашего продукта в любой поисковой системе и увидеть 10 лучших сайтов в результатах поиска.
Внимательно изучите статистику и посещаемость этих страниц, так как они являются вашими основными конкурентами.
Если конкуренция в выбранном вами сегменте слишком велика, вам не нужно бороться с мастерскими веб-порталами, ищите другую идею.
В основном все веб-сайты делятся на два типа: веб-сайты, непосредственно участвующие в продажах, и информационные порталы, т.е. на таких сайтах ничего не продают, а просто размещают полезную информацию.
Гораздо выгоднее будет построить информационный портал, но с разделами, ведущими на вашу дополнительную страницу продаж.
Также советую на начальном этапе устанавливать цены ниже, чем у конкурентов, поскольку это определенно позволит вам привлечь некоторых посетителей.
Все, удачи!
Оставить ответ