Действующие федеральные законы о запрете «откатов» запрещают фармацевтическим компаниям и поставщикам подкупать пациентов для получения их товаров и услуг. К сожалению, законы также запрещают больницам предлагать услуги, которые потенциально могут принести пользу пациентам, такие как бесплатные поездки для пожилых людей или пациентов с ограниченными возможностями, чтобы помочь им добраться до назначенного врача. В эссе, опубликованном сегодня в Медицинском журнале Новой Англии , исследователи из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании призывают пересмотреть эти законы, чтобы разрешить более разумные инициативы по укреплению здоровья.
«Текущие широкие запреты на побуждение пациентов имеют хорошие намерения, но больше не имеют смысла – иногда полезно заставить пациентов обращаться за помощью», – сказала ведущий автор Крисда Х. Чайячати, доктор медицины , магистр здравоохранения, научный сотрудник VA Robert Wood Johnson Clinical Scholars Программа в Penn Medicine.
Авторы предлагают, чтобы законы, ограничивающие стимулирование пациентов, уделяли больше внимания ценности услуг, к которым пациентов подталкивают.
«Мы считаем, что если стимулы побуждают пациентов искать дорогостоящие услуги, их нельзя рассматривать отрицательно», – сказал Чайячати.
Законы о борьбе с откатами считаются необходимыми в американской системе здравоохранения, потому что американцы редко сталкиваются с фактическими затратами на свои рецептурные лекарства или медицинские услуги – как правило, государственные или частные страховщики разделяют расходы. Таким образом, даже небольшого побуждения может быть достаточно, чтобы убедить пациента искать дорогостоящее лекарство или медицинскую услугу, даже если фактическая стоимость невысока, потому что другие оплачивают счет. Один важный закон, федеральный Закон о борьбе с отдачей, призван заблокировать такую практику, по крайней мере, среди поставщиков медицинских услуг, получающих федеральные доллары, путем запрещения финансовых стимулов (сверх номинальной стоимости 15 долларов США), которые могут увеличить количество направлений для пациентов, застрахованных государством или в частном порядке.
Проблема в том, что законы с такими широкими запретами могут привести к тому, что ребенка выбросят вместе с водой из ванны. Как отмечают авторы эссе, недавние изменения в практике страховщиков здоровья в Америке, такие как наказание поставщиков за неэффективное лечение, приводящее к повторной госпитализации, должны изменить наше мышление. «Поощрение пациентов к получению недорогих и дорогостоящих услуг – это проблема», – говорит Дэвид А. Аш, доктор медицины , магистр делового администрирования , профессор медицины в школе Перельмана и управления здравоохранением в школе Уортон при Университете Пенсильвании, и соавтор. -автор отчета. «Но поощрение пациентов к получению помощи означает нечто совершенно иное, когда эта помощь направлена на предотвращение чего-то плохого и даже более дорогостоящего».
Оставить ответ