В одном из первых исследований такого рода исследователи мозга из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании обнаружили, что транскраниальная стимуляция постоянным током значительно улучшает языковые навыки у пациентов, страдающих первичной прогрессирующей афазией, редкой нервной системой. синдром, нарушающий языковые способности.
Ссылки по теме
Медицинский факультет Перельмана при Пенсильванском университете
Система здравоохранения Пенсильванского университета
Результаты будут представлены на 67-й ежегодной встрече Американской академии неврологии в Вашингтоне, округ Колумбия, в понедельник, 20 апреля.
«Видеть какие-либо улучшения – это замечательно и очень обнадеживающе», – сказал старший научный сотрудник Рой Гамильтон, доктор медицины , доцент кафедры неврологии в Пенсильвании, в сотрудничестве с Мюрреем Гроссманом, доктором медицины, доктором наук , директором Центра лобно-височной деменции Пенна . «Как правило, в течение 12 недель нашего исследования пациенты без стимуляции теряют больше языковых навыков. Естественное течение первично-прогрессирующей афазии все больше ухудшается до такой степени, что словесное общение любыми средствами становится очень трудным. Сохранение статус-кво было бы заметным достижением; фактическое улучшение – очень положительный знак ».
Исследовательская группа применила транскраниальную стимуляцию постоянным током к доминирующему языку левому полушарию мозга. Эта форма стимуляции стимулирует нейронную активность – процесс, также известный как деполяризация, повышая вероятность срабатывания нейронов. Транскраниальная стимуляция постоянным током все еще является экспериментальной формой стимуляции мозга. Несколько исследований показывают, что это может быть полезно для лечения депрессии, беспокойства и болезни Паркинсона.
Исследователи из Пенсильвании в настоящее время участвуют в новом исследовании с использованием контрольной группы, получающей «фиктивную» транскраниальную стимуляцию постоянным током, чтобы установить, частично или полностью связаны текущие результаты с эффектом плацебо, или они показали улучшение в результате того, что их попросили провести повторение одной и той же задачи в течение нескольких посещений, явление, известное как эффект практики.
Другие исследователи Пенна, участвующие в проекте, – это Шарон Эш, Марианна Дилоян, Брианна Морган, Х. Бранч Кослетт.
Феликс Гервиц, исследователь лаборатории когнитивной и нейронной стимуляции Университета Пенсильвании, представит результаты в среду, 22 апреля, в 14:00 в конференц-центре Уолтера Э. Вашингтона, 801 Mt Vernon Pl. Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия. Стендовая сессия I: Старение, деменция, когнитивная и поведенческая неврология: внимание и афазия (14:00 – 18:30): [P1.212] Транскраниальная стимуляция постоянным током для лечения первичной прогрессирующей афазии.
Оставить ответ