Согласно новому исследованию, проведенному учеными из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании, пациенты отделения неотложной помощи имеют неправильное представление об опиоидной зависимости и хотят получить больше информации о вариантах лечения боли . Исследование, опубликованное в Интернете в Annals of Emergency Medicine , показало, что пациенты, посещаемые в отделении неотложной помощи по поводу острой боли, выражали желание лучше общаться с врачами о вариантах лечения боли, а также обсуждать риски опиоидной зависимости.
Ссылки по теме
Медицинский факультет Перельмана при Пенсильванском университете
Система здравоохранения Пенсильванского университета
В исследовании использовались полуструктурированные открытые телефонные интервью с 23 пациентами (в основном женщинами в возрасте от 18 до 65 лет), выписанными из больницы Пенсильванского университета после их осмотра в отделении неотложной помощи в течение четырех месяцев в 2014 году по поводу боли. связанные с переломами костей рук или ног, камнями в почках или скелетно-мышечной травмой спины. Несмотря на то, что пациенты обсуждали различные темы, связанные с их опытом общения по поводу боли, основные темы интервью включали опиоидную зависимость и наркоманию, а также общение между пациентом и поставщиком медицинских услуг по управлению болью. Пациенты обсуждали опиоидную зависимость:
боязнь развития зависимости или сложения,
опасения по поводу соблюдения предписанной дозировки, предотвращающей возможность зависимости,
полагаясь на СМИ и других лиц как на источник информации об опиоидах, и
осведомленность врачей о необходимости сбалансировать потребности пациентов в лечении боли и рекомендации по безопасному назначению опиоидов.
«Было интересно обнаружить, что пациенты считают, что прием опиоидов по назначению предотвращает возможность зависимости, но также и то, что пациенты узнают об опиоидах из телевидения, от друзей и знакомых, а не от медицинских работников», – сказал старший автор книги Захари Ф. Мейзель. Доктор медицины, магистр здравоохранения , магистр медицины, доцент и лечащий врач отделения неотложной медицины, который руководил исследованием под руководством Роберта Дж. Смита, бакалавра медицины, студента-медика в Пенсильвании. «Совершенно очевидно, что отделениям неотложной помощи необходимо повышать уровень информированности о рисках злоупотребления опиоидами».
Также было несколько тем, которые возникли в связи с общением между пациентом и поставщиком медицинских услуг по управлению болью. Пациенты часто сообщали, что они хотят участвовать в принятии решений по плану лечения, лучше информировать о причине их боли, учитывать, как боль влияет на их жизнь, и больше сочувствия со стороны поставщиков медицинских услуг, и они также чувствовали, что фрагментация в общении между поставщиками вредно для их лечения.
«Пациенты понимают, что отделения неотложной помощи – это места массового скопления людей, но это не уменьшает их желания иметь конструктивное взаимодействие с поставщиками медицинских услуг», – сказал Майзель. «Пациенты хотят, чтобы им давали прямую информацию, а затем их выслушивали, чтобы у них оставалось ощущение, будто они знают, что вызывает их боль, каковы были их варианты лечения боли и что их предпочтения относительно лечения были услышаны».
В настоящее время исследователи используют данные этого исследования для разработки коротких видеоизображений историй пациентов, связанных с болью в отделении неотложной помощи, которые затем будут протестированы в качестве меры вмешательства, направленной на улучшение понимания пациентами своих вариантов лечения боли и рисков, связанных со злоупотреблением опиоидами. .
Оставить ответ