Когда Центры по Medicare и Medicaid Services (CMS) объявили неоднозначные политики , приглашающие государства установить требование к работе в качестве условия для получения Medicaid, многие в медицинском сообществе против этого. Такие группы, как Американская академия семейных врачей и Американская психиатрическая ассоциация, заявили, что такая политика создаст значительные риски для здоровья и финансовый ущерб среди уязвимых групп населения и будет противоречить усилиям по решению некоторых из самых серьезных проблем общественного здравоохранения в стране, таких как опиоидный кризис.
Если эти меры будут и далее утверждаться – как это имеет место в Кентукки, Индиане и Арканзасе – CMS должна действовать, чтобы свести к минимуму потенциальный вред, который они могут причинить получателям Medicaid, утверждают два эксперта в области права и этики Penn Medicine в новом опубликованном JAMA Viewpoint на этой неделе излагаются основные гарантии, которые помогут руководить штатами. «В конце концов, укрепление здоровья, – отмечают авторы, – является целью Medicaid».
«Они не только поднимают этические вопросы, но и политики, которые, по словам сторонников, продвигают личную ответственность, имеют неоднозначную репутацию. И мы знаем, что потеря страховки, с которой могут столкнуться многие, приводит к значительному ущербу для здоровья, особенно у малообеспеченных людей с хроническими заболеваниями », – сказал Харальд Шмидт, доктор философии , доцент кафедры медицинской этики и политики здравоохранения в Пенсильвании. «Поскольку политика может выдержать юридические споры и продвигаться к реализации, важно, чтобы CMS давала рекомендации штатам, чтобы их можно было реализовать с большой осторожностью, а основное внимание по-прежнему уделялось защите бенефициаров».
Шмидт написал эту статью вместе с соавтором Эллисон К. Хоффман , профессором права Пенсильванского университета и экспертом в области законодательства и политики в области здравоохранения Института экономики здравоохранения Леонарда Дэвиса при Пенсильванском университете.
Осенью 2017 года CMS пригласила штаты с предложениями, которые поощряют личную ответственность и требования к работе в качестве стимула для бенефициаров к использованию меньшего количества услуг и переходу на частное страхование. Согласно CMS, такие программы будут «способствовать улучшению психического, физического и эмоционального здоровья» и «помочь отдельным людям и семьям выбраться из бедности и обрести независимость».
Более 70 миллионов человек с низким доходом в Соединенных Штатах пользуются программой Medicaid; однако любые новые правила будут применяться только к тем, кто не беременен, не пожилой или не инвалид. Требования к работе привлекли наибольшее внимание, но другие инициативы подталкивают бенефициаров к ежегодному подтверждению права на участие, своевременной уплате страховых взносов и отказу от использования отделения неотложной помощи для оказания неэкстренной помощи и поднимают многие из тех же вопросов.
Во-первых, предлагают авторы, CMS и штаты должны постоянно оценивать возможность выполнения новых условий и защищать людей от несоразмерных штрафов, таких как отмена пособий за первое нарушение. Авторы писали, что некоторые штаты предлагают альтернативы рабочим требованиям, такие как общественные работы, которые могут показаться приемлемыми, но данные свидетельствуют о том, что этого может быть недостаточно для получателей, которые сталкиваются со сложными и трудными ситуациями. Они считают, что до того, как CMS и государства приостановят или прекратят льготы, они должны попытаться понять, почему получатели потерпели неудачу, и предоставить им системы поддержки.
Подгруппы высокого риска, такие как люди, борющиеся с хроническими заболеваниями, наркоманией или психическими заболеваниями, также должны получать поддержку медицинских работников или полностью освобождаться от требований. По словам авторов, врачи, лечащие бенефициаров, которые не соответствуют требованиям и больше не имеют страхового покрытия, также должны иметь возможность запрашивать льготы, чтобы они могли продолжать оказывать неотложную помощь, когда это необходимо, и не допускать перехода в отделения неотложной помощи.
Авторы предлагают, чтобы CMS и штаты следили за состоянием здоровья тех, кто потерял льготы по программе Medicaid и позже обратился в отделение неотложной помощи, а также оговаривали, когда вред для бенефициаров возрастает до уровня, требующего изменения или прекращения программы штата.
Оставить ответ