Студенты-медики редко узнают много о реальных проблемах (голод, безработица, зависимость), с которыми их пациенты сталкиваются за стенами клиники. Тем не менее, эти проблемы лежат в основе плохого здоровья во многих сообществах с низкими доходами. В новой статье, опубликованной сегодня в журнале «Здравоохранение для бедных и малообеспеченных», описывается новый подход к обучению студентов-медиков реальному миру.
Курс, разработанный Медицинской школой Перельмана при Университете Пенсильвании , направляет студентов-медиков в стажировку для общинных медицинских работников (CHW) в центральной части Филадельфии. Медицинские работники – это доверенные неспециалисты из местного сообщества, нанятые и обученные медицинскими организациями для поддержки пациентов из группы высокого риска.
Объединившись с местными медработниками, студенты получили возможность понять жизнь с другой точки зрения. Большинство студентов не испытали бедности или травм в своей жизни. Курс также помог студентам преодолеть неявные предубеждения и дискриминацию, которые часто пронизывают опыт работы в сфере здравоохранения.
«Тридцатилетний, без страховки, идущий по улице Ксанакс. Вы автоматически думаете. . . трудный пациент », – объяснил один студент. «У нее были маленькие страхи, и они были окрашены в красный цвет. И местному медработнику это понравилось. Она сказала: «Боже мой, у тебя такие милые волосы!» Затем у пациентки появилась широкая улыбка на лице, и она очень захотела поговорить с нами. Все мое впечатление о ней изменилось с этого действительно сложного пациента на просто возлюбленную ».
Институт медицины и Ассоциация американских медицинских колледжей недавно рекомендовали медицинским школам обучать студентов навыкам, связанным с взаимодействием с общественностью, включая «культурную скромность», необходимую для непредвзятого отношения к пациентам из самых разных слоев общества. Пока что относительно небольшое количество программ медицинских школ нацелено на предоставление такого обучения. Когда они это делают, часто это происходит скорее через лекции и задания по чтению, чем из практического опыта.
Ранний опыт Пенна с этим экспериментом по обучению был настолько многообещающим, что курс теперь является постоянной частью учебной программы и расширяется для студентов, изучающих медсестринское дело и социальные работы. Penn Center for Community Health Workers основывается на этом курсе, чтобы развивать онлайн-тренинг по культурным компетенциям для студентов и даже практикующих врачей.
«В медицинской школе вы узнаете об антибиотиках и МРТ. «Здоровье – это гораздо больше, чем это», – сказал ведущий автор Шрейя Кангови, доктор медицинских наук , директор Центра общественных работников здравоохранения Пенсильвании . «Если мы не научим наших будущих специалистов в области здравоохранения понимать, какова жизнь и здоровье реальных людей, мы их подведем».
В статье сообщается, что в ходе интервью участвующие студенты указали, что ротация в целом достигла своей цели – привить навыки взаимодействия с сообществом. Студенты продемонстрировали лучшее понимание жизненных обстоятельств – от бездомности до трудностей с вызовом такси в городских кварталах – которые повлияли на качество медицинского обслуживания пациентов. Они также, похоже, приобрели больше уверенности и компетентности в преодолении этих проблем, а также стали больше ценить то, что делают местные медицинские работники. На сегодняшний день в ротации приняли участие 60 студентов.
Кангови и его коллеги надеются, что новая ротация послужит моделью для других учебных больниц, которые хотят подготовить студентов к уходу за группами пациентов с низкими доходами.
Оставить ответ