Содержание
Важность сертификации продукции?
Мы живем в эпоху продуктов, которые лучше подходят для вас, когда потребители выбирают продукты, которые приносят пользу их физическому и психическому здоровью, а также здоровью планеты. Из года в год мы наблюдаем, как эти продукты работают лучше, чем когда-либо. Покупатели читают этикетки, чтобы убедиться, что в продукте есть ингредиенты, которые им нужны, или питательные свойства, которые им нужны, но то, что они ищут, не всегда легко обнаружить. По крайней мере, раньше не было.
Популярность сертификатов продукции растет, поскольку они позволяют покупателям узнавать товары, соответствующие их приоритетам в области питания и экологичности, будь то органические продукты или молоко, произведенное на ферме, где разрешено использование животных. В центре сертификации вам за минимальны сроки оформят все необходимые документы. А наличие собственных лабораторий позволяет снизить себестоимость проведения испытаний. Успешные бренды и розничные продавцы следят за тем, чтобы их клиенты могли легко найти сертификаты продуктов, которые они ищут, когда они просматривают торговые ряды.
Чтобы помочь вам установить эту важную связь для покупателей, давайте посмотрим, что вам нужно знать о сертификации продуктов.
Что такое сертификаты продукта?
Сертификация продукции устанавливает в четко определенный набор стандартов , что продукт должен отвечать и которые уверял через лабораторные испытания, независимые оценки или обзоры. Хотя FDA и другие правительственные агентства не регулируют экологичность или сертификацию диетических продуктов, знаменосцы в каждой категории действительно наблюдают за сертификатами для обеспечения соответствия.
Сертификаты продуктов, за которыми стоит следить
Количество сертификатов продолжает расти, убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация, чтобы не отставать и вырабатывать соответствующую стратегию. Вот некоторые сертификаты, на которые вам стоит обратить внимание:
Сертифицировано на растительной основе : эта сертификация Ассоциации производителей пищевых продуктов на основе растений в первую очередь фокусируется на альтернативах мясу, птице, морепродуктам и молочным продуктам и способствует коллективному росту, осведомленности и ценностям брендов продуктов питания на растительной основе . Продажи этих продуктов выросли на 46% за 52-недельный период.
Сертификат без зерна : этот сертификат помогает покупателям , которые избегают зерновых в целом или придерживаются такой диеты, как палеодиета, и продемонстрировали рост продаж на 6% за последние 52 недели.
Как использовать сертификаты продуктов
Успешные розничные торговцы и бренды в равной степени осознали, насколько важные сертификаты стали растущим сегментом покупателей, и начали учитывать их в своих стратегиях и процессах. Покупатели узнают логотипы сертифицирующих организаций , что дает вам возможность привлечь их внимание и завоевать их доверие . Сертификаты, о которых мы упоминали выше, – это всего лишь образец того, что уже есть на рынке, и в ближайшее время будет еще больше.
Анализ продуктов для брендов
Включив сертификаты в свою аналитику данных, вы сможете понять мотивацию покупателей, отслеживать и определять потребительские тенденции, узнавать, как сертификаты влияют на эффективность вашей категории и товаров, добавлять сертификаты в позиционирование вашего бренда и находить пробелы для ваших следующих инноваций.
Анализ продуктов для розничных торговцев
Когда вы делаете сертификацию частью своей аналитики данных, вы помогаете покупателям находить продукты, которые они ищут и которым доверяют, улучшаете фильтрацию электронной коммерции, улучшаете теги на полках магазинов и определяете возможности ассортимента.
Оставить ответ